Shkolyar

Последние комментарии

Главная

Почему на предприятиях не любят молодежь и новые идеи?

Картинка анонса: 

На вопрос: как белорусские предприятия относятся к современной молодежи, предлагающей новые идеи, ответила эксперт Белорусского экономического исследовательско-образовательного центра BEROC Мария Акулова, передает TUT.BY.

Она отметила, что это достаточно сильное утверждение, которое не может описать всю ситуацию на отечественных предприятиях.

На самом деле, по словам Акуловой, отношение к нашей молодежи и ее идеям зависит от множества факторов, в числе которых род деятельности предприятия или компании, корпоративная культура, стиль управления и т.д. Конечно, молодежь нуждается в консультации экспертов, причем не только в вопросе поиска работы, а в любой другой сфере, так знаний и жизненного опыта пока недостаточно для уверенности в своих словах и действиях. Тем более, что неизвестно, с чем придется столкнуться в жизни. Но пока послушаем эксперта в области поиска работы.

Мария Акулова заметила, что на сегодняшних госпредприятиях есть проблема мотивации менеджмента. Управленцы ориентируются на скорейшее выполнение целевых показателей, а не на увеличение конкурентоспособности. По этой причине их мало интересует то, как привлечь зарубежного инвестора или же стимулирование инновационной деятельности.

Но в большинстве белорусских компаний, которые ориентируются на прибыль, развитие все же является очень важным для работодателя. А оно подразумевает не только привлечение молодых специалистов, но и генерацию каких-то новых идей, отмечает представитель BEROC.

При этом очень важно учитывать и иную сторону вопроса. На данный момент уровень подготовки молодых кадров часто не соответствует тем требованиям, которые предъявляют наниматели. Например, многие выпускники вузов, которые за время своей учебы освоили теоретические знания, нуждаются в дополнительной практической подготовке для последующей успешной работы на госпредприятиях.

Более того, молодежь часто предлагает новые идеи, при этом не оценивая временных и денежных затрат на их воплощение в жизнь. Также молодые специалисты не просчитывают то, что окупятся ли предприятию все затраты.

Мария Акулова сказал, что менеджер все эти компоненты учитывает, а также взвешивает соразмерность всех затраченных усилий и денежных средств с возможным результатом. По этим параметрам часть идей сразу же не проходят проверку. Конечно же, есть выход из этой ситуации. Можно, например, предложить начинающим работникам сначала хорошо себя зарекомендовать в компании, а также изучить отрасль бизнеса и уже потом обращаться к руководству с какими-то идеями и предложениями. Следует брать на себя ответственность за дальнейшую реализацию всех своих предложений, что очень приветствуется руководством. По словам, представителя BEROC, если и после всего этого ваши идеи будут отвергнуты, то стоит сменить работодателя и найти еще более продвинутую компанию.